Быстрый поиск

$

Surfside

Небольшой и тихий, расслабляющий район сочетает в себе старое и новое, мелко и крупномасштабные дома, роскошные кондоминиумы и отели, предлагая высокое качество жизни для его жителей. Чтобы сохранить первоначальный облик района, прибрежные кондоминиумы и отели вдоль Коллинс-авеню не разрешено строить выше 12 этажей, тем не менее – это очень престижное жилье в стране. Туда входят жилые комплексы Azure, Manatee, Rimini Beach, Surfside Towers и Waverly Surfside, из окон которых открывается красивый вид на океан и город.

Проживание в уютной атмосфере Сарфсайд сильно отличается от бурлящей ночной жизни Майами и Саус-Бич. Неудивительно, что в этом районе высокий спрос на недвижимость, так здесь можно найти роскошные удобства и насладиться тропическим климатом. Сарфсайд предлагает огромные инвестиционные возможности для любого бюджета, но предложения ограничены.

В городе есть общественные теннисные корты, бассейны и прекрасные пляжи.

Рестораны и магазины находятся на Хардинг-авеню, недалеко и известный торговый центр Бал Харбор Шопс. Общественный центр, построенный в 1962 году у побережья океана, предлагает воспользоваться библиотекой, бассейнами, пляжем, барами и конференц-залами, доступными семь дней в неделю.

Quick Search

$

Surfside

The small quiet, relaxed neighbourhood combines old and new, small and large scale homes and luxury condominiums and hotels, offering great quality of life to its residents. To preserve the character of the community, the great oceanfront condo buildings and hotels along Collins Avenue are not permitted to exceed 12 stories, yet are some of the most prestigious in the county. Some of these include Azure, Manatee, Rimini Beach, Surfside Towers and the Waverly Surfside, all with excellent views of the Ocean and the city.

Real estate in Surfside offers a cozy atmosphere yet close to the sizzling nightlife of Miami and South Beach. No wonder the demand of the properties is very high as people can find luxury amenities and conveniences while enjoying the tropical weather. There are great investment opportunities for every budget, but supply is limited.

The city also has public tennis courts, public pools and beautiful beaches.

Harding Avenue is the area where the good restaurants and boutiques are located, and the renowned Bal Harbour Shops are just steps away. The oceanfront Community Center, built in 1962, offers library, swimming pools, public beach access, bars and meeting rooms 7 days a week.